Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции планшета DEXP Ursus Z111, страница 13

DEXP
Возможные проблемы и их решение
ВНИМАНИЕ: Если вышеперечисленные меры не помогли, или Ваша проблема не
описана в данном разделе, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию
устройства и обратиться в сервисный центр.
1.
Устройство не включается, даже при подключенном ЗУ:
А) Проверьте, подключено ли ЗУ к сети.
Б) Обратитесь в сервисный центр.
2.
Устройство не реагирует на нажатия на экран и клавиши:
А) При наличии клавиши RESET, нажмите её для перезагрузки устройства.
Б) Удерживайте клавишу POWER в течение 10-15 секунд для выключения
устройства. Повторите данное действие, чтобы снова включить устройство.
В) Если вышеперечисленные меры не помогли, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
3. Невозможно получить доступ к сети Internet / медленная скорость сети:
А) Убедитесь, что устройство подключено к сети WLAN.
Б) На скорость работы сети WLAN влияют мощность сигнала точки доступа,
расстояние и преграды между устройством и точкой доступа.
4. Видеофайлы проигрываются медленно либо на экране появляется
уведомление, что воспроизведение невозможно:
Убедитесь, что разрешение и формат видеофайла поддерживается вашим
устройством. По необходимости, переконвертируйте видеофайл с помощью
обычного ПК.
5. Невозможно прочитать носитель с данными:
Убедитесь в том, что носитель правильно подключен.
6.
Неудовлетворительная работа устройства, снижение
производительности, периодические зависания:
Выполните восстановление системы.
10
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован