Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch POP C1 4015D, страница 19
37 38
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые гарантии,
поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.
Возможные неисправности и
способы их устранения ..........
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ).
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используйте Сброс настроек и программу Mobile Upgrade для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения,
(для сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу Включения и
клавишу Увеличения громкости). ВСЕ личные данные: контакты, фото,
сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены.
Настоятельно рекомендуется сохранять резервную копию с помощью
программы Smart Suite до форматирования телефона или обновления
программного обеспечения.
А также выполните следующие проверки:
Мой мобильный телефон не включается или завис
• Если телефон не включается, заряжайте его как минимум 20 минут, чтобы
обеспечить минимальную для включения тлефона мощность аккумулятора
и попробуйте влючить снова.
• Когда телефон попадает во время начальной анимации в цикл включения -
выключения питания, и невозможно получить доступ к пользовательскому
интерфейсу, нажмите и удерживайте кнопку Уменьшения громкости для
входа в Безопасный режим. Это устранит любые аварийные проблемы
начальной загрузки ОС, вызванные приложениями, разработанными
третьей стороной.
• Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши Включения и
Увеличения громкости или обновите программное обеспечение через
FOTA/Mobile Upgrade.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения.
• Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
• Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора
• Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор ALCATEL
ONETOUCH.
• Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его контакты,
если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать до
подключения зарядного устройства
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение "Нет обслуживания"
• Попытайтесь подключить к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. "Установка и
извлечение SIM-карты").
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
• Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите Вызов.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим "В самолете" отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна
и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
IP4826_4015D_QG_Rus_03_140108.indd 37-38IP4826_4015D_QG_Rus_03_140108.indd 37-38 2014-1-8 14:07:332014-1-8 14:07:33
Ваш отзыв будет первым