Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch POP C1 4015D, страница 19

Alcatel
37 38
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые гарантии,
поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.
Возможные неисправности и
способы их устранения ..........
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ).
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
Используйте Сброс настроек и программу Mobile Upgrade для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения,
(для сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу Включения и
клавишу Увеличения громкости). ВСЕ личные данные: контакты, фото,
сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены.
Настоятельно рекомендуется сохранять резервную копию с помощью
программы Smart Suite до форматирования телефона или обновления
программного обеспечения.
А также выполните следующие проверки:
Мой мобильный телефон не включается или завис
Если телефон не включается, заряжайте его как минимум 20 минут, чтобы
обеспечить минимальную для включения тлефона мощность аккумулятора
и попробуйте влючить снова.
Когда телефон попадает во время начальной анимации в цикл включения -
выключения питания, и невозможно получить доступ к пользовательскому
интерфейсу, нажмите и удерживайте кнопку Уменьшения громкости для
входа в Безопасный режим. Это устранит любые аварийные проблемы
начальной загрузки ОС, вызванные приложениями, разработанными
третьей стороной.
Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши Включения и
Увеличения громкости или обновите программное обеспечение через
FOTA/Mobile Upgrade.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения.
Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
Проверьте уровень заряда аккумулятора
Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор ALCATEL
ONETOUCH.
Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его контакты,
если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать до
подключения зарядного устройства
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение "Нет обслуживания"
Попытайтесь подключить к сети в другом месте.
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. "Установка и
извлечение SIM-карты").
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны.
Невозможно осуществить исходящий вызов
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите Вызов.
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
Убедитесь, что режим "В самолете" отключен.
Невозможно принять входящий вызов
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна
и не перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
IP4826_4015D_QG_Rus_03_140108.indd 37-38IP4826_4015D_QG_Rus_03_140108.indd 37-38 2014-1-8 14:07:332014-1-8 14:07:33
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Alcatel