Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 5160, страница 54

Dell
54 Устранение неисправностей
www.dell.com | support.dell.com
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮч ЕНИЕ К ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕЛЕФОННУЮ РОЗЕТКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ МОДЕМ НЕПОСР ЕДСТВЕННО К ТЕЛЕФОННОЙ РОЗЕТКЕ
ПОПР ОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДР УГУЮ ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ
Убедитесь, что телефонная линия подключена гнезду модема. (Рядом с этим гнездом имеется зеленая
наклейка или значок в форме разъема.)
Убедитесь, что слышен щелчок при подключении разъема телефонной линии к модему.
Отсоедините телефонную линию от модема и соедините с телефоном. Прислушайтесь к тональному
сигналу.
Если к этой же линии подключены другие телефонные устройства (например, автоответчик, факс,
фильтр бросков или разветвитель), подключите модем напрямую к стенной телефонной розетке,
минуя их. Если вы используете кабель длиной более 3 м попробуйте применить более короткий
кабель.
ЗАПУСК ПР ОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ МОДЕМА Нажмите кнопку Пуск, выберите Все
программы, а затем щелкните Modem Helper.Чтобы определить и устранить неисправность
модема, следуйте инструкциям на экране. (Программа Modem Helper может отсутствовать на
некоторых компьютерах.)
УБЕДИТЕСЬ, чТО МОДЕМ ОБМЕНИВАЕТСя ИНФОР МАЦИЕЙ С WINDOWS
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Выберите
Принтеры и другое оборудование
.
3
Щелкните значок
Телефон и модем
.
4
Выберите вкладку
Moдемы
.
5
Щелкните СОМ-порт, используемый вашим модемом.
6
Нажмите кнопку
Свойства
, выберите вкладку
Диагностика
и далее
Опросить модем
, чтобы
проверить, происходит ли обмен данными между модемом и Windows.
Если получен ответ на все команды, модем работает нормально.
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, чТО ВЫ ПОДКЛЮчЕНЫ К СЕТИ ИНТЕР НЕТ Убедитесь в том, что вы
имеете подписку у поставщика услуг Интернета. В открытой программе электронной почты Outlook
Express откройте меню Файл.Если установлен флажок Работать автономно, снимите этот флажок и
установите Интернет-соединение.Для получения справки обратитесь к поставщику услуг Интернета.
СКАНИР ОВАНИЕ КОМПЬЮТЕР А ДЛя ПОИСКА ШПИОНСКОГО ПР ОГР АММНОГО
ОБЕСПЕчЕНИя Если производительность компьютера ухудшилась, на экране часто появляются
окна с рекламой или имеются проблемы подключения к Интернету, то, вероятно, компьютер заражен
шпионским программным обеспечением. Воспользуйтесь антивирусной программой, в которую
входит защита от шпионского программного обеспечения (может потребоваться обновление
программы), чтобы выполнить сканирование компьютера и удалить шпионские программы. Для
получения дополнительной информации посетите веб-узел support.dell.com и выполните поиск по
ключевому слову spyware.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован