Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 2650, страница 67

Dell
66 Разрешение проблем
www.dell.com | support.dell.com
Неисправности внешней
клавиатуры
СОВЕТ: При
подсоединении
внешней клавиатуры
встроенная клавиатура
остается полностью
работоспособной.
Проверьте кабель клавиатуры. Выключите компьютер
(смотрите страница 41). Отсоедините кабель клавиатуры и проверьте его на
предмет повреждений. Для PS/2-кабелей проверьте кабельные разъемы – они
не должны быть погнуты, контакты не должны быть сломаны. Надежно
закрепите кабель на прежнем месте.
Если вы используете удлинительный провод для клавиатуры, отсоедините его
и обеспечьте прямое соединение клавиатуры с компьютером.
Проверьте внешнюю клавиатуру
1 Выключите компьютер, подождите 1 минуту и снова включите компьютер.
2 Убедитесь в том, что в процессе загрузки мигают световые индикаторы на
клавиатуре: numbers/цифры, capitals/заглавные и scroll/прокрутка.
3 На рабочем столе Windows
®
щелкните на кнопке Пуск, далее на Все
программы, далее на Приложения, и щелкните на Блокнот.
4 Наберите при помощи внешней клавиатуры несколько символов и
убедитесь в том, что они появляются на экране.
Если вам не удается выполнить такую проверку, ваша внешняя клавиатура,
возможно, повреждена.
Чтобы убедиться в том, что неисправность связана
с внешней клавиатурой, проверьте встроенную
клавиатуру
1 Выключите компьютер.
2 Отсоедините внешнюю клавиатуру.
3 Включите компьютер.
4 На рабочем столе Windows щелкните на кнопке Пуск, далее на
Программы, потом на Приложения и, наконец, на Блокнот.
5 Наберите несколько символов, используя встроенную клавиатуру,
и убедитесь в том, что символы появляются на экране.
Если символы появляются на экране, но не появляются при использовании
внешней клавиатуры, то внешняя клавиатура, возможно, неисправна.
Свяжитесь с Dell (смотрите страница 114).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован