Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Epson WorkForce WF-7525, страница 117

Epson
117
Сообщения об ошибке Решение
Замятие бумаги. Нажмите
для инструкций по
извлечению бумаги.
R & 123
Бумаги нет или она застряла. Проверьте формат бумаги
и загрузите бумагу в кассету.
Загрузите или извлеките бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не
превышает предельное значение для используемого типа носителя.
R & 22, 123
Замятие бумаги внутри, сзади или в автоподатчике.
Нажмите
для инструкций по извлечению бумаги.
R & 126, 127
Ошибка податчика или замятие. Удалите бумагу и
загрузите ее правильно. См. документацию.
R & 128
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и
попыт. снова.
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще
отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и
ее параметры правильно настроены.
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и
включите его снова. См. документацию.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги.
Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера
заканчивается. Обратитесь в службу поддержки Epson.
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Данное сообщение отображается, пока не будет
заменена впитывающая чернила подкладка. Обратитесь в службу технической поддержки
компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания чернил до окончания их срока
службы. Когда блоки для впитывания чернил насыщаются, принтер останавливается, и для
продолжения печати необходимо обратиться в службу технической поддержки Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера
закончился. Обратитесь в службу поддержки Epson.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить
впитывающую чернила подкладку.
Ошибка резервного копирования.
Код ошибки xxxxxxxx
Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите код ошибки и
обратитесь в службу поддержки Epson.
Нет гудка. Попробуйте проверить подключение факса. Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности
телефонной линии.
R & 62 Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной
станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала.
R & 91
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети
недопустима. См. документацию.
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
Recovery Mode Обновление микропрограммы не удалось. Необходимо повторить попытку обновления
микропрограммы. Подготовьте кабель USB и посетите ваш региональный веб-сайт Epson
для получения дальнейших инструкций.
RU
Если отображается сообщение об ошибке с указанием того, что размер загруженной бумаги не соответствует настройке размера бумаги, загрузите
подходящую бумагу и повторно задайте размер бумаги. R & 24
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован