Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Epson Stylus SX620FW, страница 123

Epson
123
Сообщения об ошибке Решение
Замятие бумаги. Для получения информации об извлечении
бумаги нажмите
.
R & 132
Застряла/кончилась бум. Загрузите или извлеките бумагу и
нажмите
x.
Загрузите или извлеките бумагу. В противном случае убедитесь, что количество
листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
R & 26
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и удалите бумагу. Для
получения информации об открытии блока сканера нажмите
.
R & 136
Невозможно распознать фото. Убедитесь в правильности
размещения фотографий. См. документацию.
R & 36
Замятие бумаги в автоподатчике документов (ADF). Выньте
замятую бумагу.
R & 137
Ошибка податчика или замятие. Удалите бумагу и загрузите ее
правильно. См. документацию.
R & 138
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт.
снова.
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все
еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для
сканирования и ее параметры правильно настроены.
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите
его снова. См. документацию.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет
бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки
Epson.
Срок службы прокладки чернил заканчивается. Обратитесь в
сервис.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить
блоки для впитывания чернил до окончания их срока службы. Когда блоки для
впитывания чернил насыщаются, принтер останавливается, и для продолжения
печати необходимо обратиться в службу технической поддержки Epson.
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил истек.
Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить
блоки для впитывания чернил.
Ошибка резервного копирования.
Код ошибки xxxxxxxx
Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите код
ошибки и обратитесь в службу поддержки Epson.
Нет гудка. Попробуйте проверить подключение факса. Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности
телефонной линии.
R & 66 Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной
станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала. R & 94
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима. См.
документацию.
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
RU
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован