Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Epson Stylus Office TX600FW, страница 77

Epson
77
Сообщения об ошибке Решение
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и достаньте
бумагу. Затем закройте блок сканера и нажмите
x. См.
документацию.
R & 84
Замятие бумаги в принтере. Выключите принтер,
откройте блок сканера и достаньте бумагу. См.
документацию.
R & 85
Ошибка принтера. Выключите принтер и снова
включите его. См. документацию.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере
больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в
сервисный центр.
Ошибка сканера. См. документацию. Выключите принтер и снова включите его. Если сообщение об ошибке не
исчезло, обратитесь в сервисный центр.
Срок службы блока для впитывания чернил
заканчивается. Обратитесь в сервис.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы
заменить блоки для впитывания чернил до окончания их срока
службы. Когда блоки для впитывания чернил насыщаются, принтер
останавливается, и для продолжения печати необходимо обратиться в
службу технической поддержки Epson.
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил
истек. Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы
заменить блоки для впитывания чернил.
Данные слишком сложные для печати через Bluetooth. Обратитесь к документации для устройства, передающего данные.
Ошибка в данных. Документ невозможно напечатать. Обратитесь к документации для устройства, передающего данные.
(Причина: Данные недоступны из-за неработоспособности устройства.)
Ошибка в данных. Документ может быть напечатан
неправильно.
Обратитесь к документации для устройства, передающего данные.
(Причина: Часть данных повреждена или не может быть буферизована.)
Невозможно распознать устройство USB. Убедитесь, что диск ЗУ вставлен правильно.
Невозможно распознать карту памяти или диск. Убедитесь, что карта памяти или диск ЗУ правильно вставлен. В этом
случае проверьте карту или диск на наличие неисправностей и повторите
попытку.
Ошибка резервного копирования.
Код ошибки xxxxxxxx
Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите
код ошибки и обратитесь в сервисный центр.
Эта комбинация адреса IP и маски подсети
недопустима. См. документацию.
Обратитесь к интерактивному Руководству пользователя — раздел Работа
в сети.
RU
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован