Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции котла BAXI POWER HT (85-150 кВт), страница 10

BAXI
Power HT руководство для пользователя
газовые напольные котлы
10
3.9 Таблица наиболее часто встречающихся неисправностей.
Код
неисправности
Описание неисправности Меры по устранению
Е10 Неисправен датчик уличной температуры Обратиться в обслуживающую организацию
Е20 Неисправен датчик температуры (NTC) системы отопления Обратиться в обслуживающую организацию
Е50 Неисправен датчик температуры (NTC) системы ГВС Обратиться в обслуживающую организацию
Е110 Сработал предохранительный термостат перегрева или
предохранительный термостат тяги
Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). В
случае повторного срабатывания данного
устройства обратитесь в обслуживающую
организацию.
Е128 Потеря пламени во время работы котла (значение тока
ионизации ниже допустимого)
Обратиться в обслуживающую организацию
Е129 Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого Обратиться в обслуживающую организацию
Е132 Сработал термостат системы «теплые полы» Обратиться в обслуживающую организацию
Е133 Прерывание подачи газа Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). Если
неисправность остается, обратитесь в
обслуживающую организацию.
Е151 Сбой электронной платы котла
При появлении на дисплее символа
кратковременно нажмите кнопку «Сброс»
. В
противном случае отключите котел от
электросети примерно на 10 сек. Если
неисправность остается, обратитесь в
обслуживающую организацию. Проверьте
установку электродов зажигания (глава 16).
Е153 Была случайно нажата кнопка «Сброс» Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2
сек).
Е154 Сбой электронной платы котла Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 сек) и вновь
нажмите ее когда появится надпись «Е153»
Е160 Порог скорости вентилятора не достигнут Обратиться в обслуживающую организацию.
Е164 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе
соответствовало необходимым значениям (см.
главу «Заполнение котла»). Если неисправность
остается, обратитесь в обслуживающую
организацию.
Все неисправности выводятся на экран в порядке важности. Если одновременно возникают несколько неисправностей, то
первым на экране появляется код наиболее серьезной неисправности. После устранения причины первой неисправности,
на дисплее появится код второй и т.д.
В случае повторного возникновения какой-либо неисправности, обратитесь в обслуживающую организацию.
Рис.4.1
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Котлы