Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции котла BAXI LUNA HT Residential (45-65 кВт), страница 10

BAXI
Luna HT 1.450-1.550-1.650 руководство для пользователя
газовые настенные котлы
10
3.9 Таблица наиболее часто встречающихся неисправностей.
Код
неисправности
Описание неисправности Меры по устранению
Е10 Неисправен датчик уличной температуры Обратиться в обслуживающую организацию
Е20 Неисправен датчик температуры (NTC) системы отопления Обратиться в обслуживающую организацию
Е50 Неисправен датчик температуры (NTC) системы ГВС Обратиться в обслуживающую организацию
Е110 Сработал предохранительный термостат перегрева или
предохранительный термостат тяги
Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). В
случае повторного срабатывания данного
устройства обратитесь в обслуживающую
организацию.
Е128 Потеря пламени во время работы котла (значение тока
ионизации ниже допустимого)
Обратиться в обслуживающую организацию
Е129 Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого Обратиться в обслуживающую организацию
Е132 Сработал термостат системы «теплые полы» Обратиться в обслуживающую организацию
Е133 Прерывание подачи газа Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). Если
неисправность остается, обратитесь в
обслуживающую организацию.
Е151 Сбой электронной платы котла
Если на дисплее имеется символ
кратковременно нажмите кнопку «Сброс». В
противном случае отключите котел от
электросети примерно на 10 сек. Если
неисправность остается, обратитесь в
обслуживающую организацию. Проверьте
установку электродов зажигания (глава 19).
Е153 Была случайно нажата кнопка «Сброс» Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2
сек).
Е154 Сбой электронной платы котла Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 сек) и вновь
нажмите ее когда появится надпись «Е153»
Е160 Порог скорости вентилятора не достигнут Обратиться в обслуживающую организацию.
Е164 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе
соответствовало необходимым значениям (см.
главу «Заполнение котла»). Если неисправность
остается, обратитесь в обслуживающую
организацию.
Все неисправности выводятся на экран в порядке важности. Если одновременно возникают несколько неисправностей, то
первым на экране появляется код наиболее серьезной неисправности. После устранения причины первой неисправности,
на дисплее появится код второй и т.д.
В случае повторного возникновения какой-либо неисправности, обратитесь в обслуживающую организацию.
Рис.4.1
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Котлы