Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox Phaser 6250, страница 140

Xerox
Macintosh
Цветной лазерный принтер Phaser® 6250
3-46
5. Выполните следующие шаги.
a. С помощью передней панели принтера убедитесь, что сеть EtherTalk
включена. В противном случае включите ее с передней панели и
перезагрузите принтер.
b. Напечатайте страницы конфигурации и убедитесь, что сеть EtherTalk
включена.
c. С помощью страниц конфигурации установите зону. Если в сети имеется
несколько зон, убедитесь, что принтер отображается в нужной зоне.
6. Если печать по-прежнему невозможна, перейдите по ссылке: www.xerox.com/
officeprinting/support или воспользуйтесь системой технической поддержки
PhaserSMART с помощью CentreWare Internet Services:
a. Запустите веб-браузер.
b. Введите IP-адрес принтера в поле Адрес веб-браузера
(http://xxx.xxx.xxx.xxx).
c. Нажмите кнопку Support (Поддержка).
d. Перейдите по ссылке Technical Supportехническая поддержка)
кPhaserSMART.
Mac OS X версий 10.1 и 10.2
Выполните эти шаги только для Mac OS X версии 10.1 и 10.2.
1. Откройте утилиту Network (Сеть) и выберите вкладку Ping.
2. Введите IP-адрес своего принтера.
3. Нажмите кнопку Ping. Если ответа нет, убедитесь, что установлены верные
параметры TCP/IP для принтера и для компьютера.
4. Для AppleTalk выполните действия, перечисленные ниже. Для установки TCP/
IP перейдите к шагу 5.
a. С помощью передней панели принтера убедитесь, что сеть EtherTalk
включена. В противном случае включите ее с передней панели и
перезагрузите принтер.
b. Напечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что сеть EtherTalk
включена.
c. С помощью страницы конфигурации установите зону. Если в сети имеется
несколько зон, убедитесь, что принтер отображается в нужной зоне.
5. Если печать по-прежнему невозможна, перейдите по ссылке: www.xerox.com/
officeprinting/support или воспользуйтесь системой технической поддержки
PhaserSMART с помощью CentreWare Internet Services.
a. Запустите веб-браузер.
b. Введите IP-адрес принтера в поле Адрес веб-браузера
(http://xxx.xxx.xxx.xxx).
c. Нажмите кнопку Support (Поддержка).
d. Перейдите по ссылке Technical Supportехническая поддержка) к
PhaserSMART.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован