Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox Phaser 860, страница 9

Xerox
viii
Цветной принтер Phaser 860
Гарантия на компоненты
Корпорация Xerox гарантирует, что в течение 1 (одного) года со дня установки в
ColorStix® II Ink не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления. Гарантия
на все остальные заменяемые пользователем компоненты (ЗПК) действует 90
(девяносто) дней (6 (шесть) месяцев в странах, где по закону требуются более
длительные сроки) со дня установки, но не более чем 1 (один) год со дня приобретения.
По условиям данной гарантии Покупатель должен уведомить корпорацию Xerox или ее
уполномоченного представителя по обслуживанию о дефектах до истечения периода
гарантии. КОРПОРАЦИЯ XEROX МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ
ДЕФЕКТНЫЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ НА
УКАЗАННЫЙ СКЛАД XEROX ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ XEROX, У КОТОРОГО
ОНИ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ПРИОБРЕТЕНЫ. Заявки обрабатываются согласно
действующим правилам корпорации Xerox.
Данная гарантия не распространяется на дефекты, отказы в работе или повреждения
изделия, вызванные неправильным использованием, хранением или обслуживанием
изделия. По условиям данной гарантии Корпорация Xerox не обязана:
a.
исправлять повреждения, вызванные действиями лиц, не являющихся
сотрудниками корпорации Xerox, по установке, ремонту или обслуживанию
изделия, за исключением случаев, когда такие действия выполнялись по
указаниям представителя Xerox;
b.
исправлять повреждения, отказы или снижение производительности,
вызванные неправильным использованием изделия или подключением
изделия к несовместимому оборудованию или памяти;
c.
исправлять повреждения, отказы или снижение производительности,
вызванные использованием расходных материалов, поставляемых не
Tektronix/Xerox, а также использованием материалов Tektronix/Xerox, не
предназначенных для данного принтера;
d.
обслуживать изделие или ЗПК, подвергшиеся модификации или
интегрированные в иное оборудование, если эти действия увеличили время
или сложность обслуживания изделия или ЗПК;
e.
выполнять пользовательское обслуживание или очистку, а также
исправлять повреждения, отказы или снижение производительности,
вызванные невыполнением пользователем процедур по обслуживанию или
очистке, предписанных в опубликованной документации на изделие;
f.
исправлять повреждения, отказы или снижение производительности,
вызванные использованием изделия в условиях, не отвечающих рабочим
спецификациям, указанным в руководстве пользователя;
g.
ремонтировать изделие по истечении рабочего цикла; после этого
трудозатраты и материалы для всех работ по обслуживанию должны быть
оплачены;
h.
заменять ЗПК, которые были дозаправлены, использованы, неверно
использованы или подвергались какому-либо воздействию.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован