Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Epson Stylus Photo RX700, страница 44
42 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Сообщения об ошибках
Большинство неполадок можно определить и устранить, читая сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если решить
проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить следующие рекомендации.
Примечание:
Далее описаны способы устранения неполадок, возникающих при работе с устройством в автономном режиме.
Подробное описание устранения неполадок печати, сканировании, решения проблем, связанных с качеством печати
и работой с компьютером см. в интерактивном Руководстве пользователя.
Удаление застрявшей бумаги
Если внутри устройства застряла бумага, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке. Иногда эту неполадку
можно исправить при помощи панели управления. Сделайте следующее.
1. Нажмите на кнопку x Цвет, чтобы выбросить замятую бумагу. Если замятая бумага не выброшена, перейдите
к следующему шагу.
2. Определите, где застряла бумага.
Если бумага застряла около отверстия для подачи бумаги, удалите ее вручную.
Если бумага застряла около отверстия для выброса бумаги, снимите приемный лоток. Удалите бумагу
вручную и прикрепите приемный лоток на место.
Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On, чтобы выключить его. Откройте
сканирующий блок и направляющую компакт-дисков. Удалите бумагу вручную, включая оторванные кусочки.
3. После удаления застрявшей бумаги закройте сканирующий блок и направляющую компакт-дисков и нажмите
на кнопку P Вкл.
4. Положите пачку бумаги в передний или задний лоток.
Сообщения об ошибках Проблема Решение
Обнаружена ошибка принтера.
Пожалуйста, обратитесь
кдокументации
Произошла ошибка в одном
из элементов принтера
Выключите устройство, затем снова включите его.
Если сообщение об ошибке не пропало,
обратитесь в сервисный центр
Обнаружена ошибка сканера.
Пожалуйста, обратитесь
кдокументации
Произошла ошибка в одном
из элементов сканера
Выключите устройство, затем снова включите его.
Убедитесь, что транспортировочный замок
открыт. Если сообщение об ошибке не пропало,
обратитесь в сервисный центр
Обратитесь в сервис.
Необходима замена деталей
устройства. См. документацию
Обратитесь в сервисный центр
Обратитесь в сервис.
Возможно, необходима замена
деталей устройства.
См. документацию
Обратитесь в сервисный центр
Ошибка формата Во время форматирования
произошла ошибка
Повторите процедуру. Если ошибка повторяется,
возможно проблема связана с картой памяти
или запоминающим устройством. Проверьте
устройство и повторите операцию
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
27 марта 2021, Норильск
Выскочила ошибка, заменит/заправьте картридж LC, но мы их в работе не используем, просто как сканер и все, не можем сбросить, и перезагружали и вытаскивали, раньше получалось, сейчас не можем, подскажите как быть и что сделать? Устройство EPSON STYLUS PHOTO RX 700
Андрей
29 октября 2019, Львов
Доброго здоровья,,, принтер выдал,,, Ошибка сканера,,,, как ее убрать. Спасибо
Гость
10 января 2019, Москва
ошибка. нужно заменить деталь
Гость
14 февраля 2019
Гость
10 января 2019, Москва
ошибка. заменить деталь