Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Epson Stylus Office BX320FW, страница 87

Epson
87
Сообщения об ошибках Решение
Необходимо заменить следующий чернильный картридж(и): XXX
Нажмите «OK».
Замените израсходованные чернильные картриджи.
R & 92
Замятие бумаги
Нажмите кнопку «OK». Если ошибка не устранена, удалите бумагу
вручную.
R & 97
Ошибка печати
Застревание бумаги. Откройте сканер и извлеките бумагу, затем
выключите принтер. См. документацию.
R & 98
Замялась бумага в автоподатчике документов. Удалите замятую
бумагу.
Нажмите «OK».
R & 99
Ошибка связи. Убедитесь в том, что кабель подключен, и повторите
попытку. Нажмите «OK».
Убедитесь в правильном подключении кабеля. Если данное сообщение об ошибке
продолжает возникать, убедитесь, что на компьютере установлено программное
обеспечение для сканирования с правильно настроенными параметрами.
Ошибка печати
См. документацию и при необходимости обратитесь в сервис-
центр.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось
бумаги. Если данное сообщение об ошибке продолжает возникать, обратитесь в
службу технической поддержки Epson.
Ошибка сканера
См. документацию и при необходимости обратитесь в сервис-
центр.
Выключите принтер и снова включите его. Если данное сообщение об ошибке
продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Ошибка факса
См. документацию и при необходимости обратитесь в сервис-
центр.
Выключите принтер и снова включите его. Если данное сообщение об ошибке
продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Срок службы прокладки чернил заканчивается. Обратитесь в службу технической поддержки Epson, чтобы заменить впитывающие
чернила прокладки до завершения их срока службы. В случае насыщения
впитывающих чернила прокладок принтер останавливает работу. Чтобы продолжить
печать, требуется обратиться в службу технической поддержки Epson.
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил истек. Обратитесь в службу технической поддержки Epson, чтобы заменить впитывающие
чернила прокладки.
Нет сигнала
Факс прерван.
Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности
телефонной линии.
R & 42
Если устройство подключено к PBX (oфисной телефонной станции) или
терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала. R & 67
RU
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован