Просмотр инструкции автосигнализации Alligator C-300, страница 36
ALLIGATOR С-300 36 Инструкция по эксплуатации и установке
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”
Черный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям корпуса автомобиля.
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резино-
вую втулку в теплоизоляционной перегородке к мес
ту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините
Черный провод массы сирены к “массе”.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с
предохранителем 5А к +12В постоянного тока от аккумулятора автом
обиля, предварительно вынув
предохранитель из гнезда.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном
режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери
также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный ко
нцевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании
дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод
к штатному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей
в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной по
лярности, КО-
РИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного
электропривода” (программируемая функция № 2.5). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО
провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля,
а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при вык
лю-
ченно
м режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. По-
сле этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или
отпирать все д
вери автомобиля.
Подсоедин
ение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя,
найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы.
Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с
общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к
"массе" автомобиля. Третий провод встрое
нной ко
нтактной группы заизолируйте.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
03 февраля 2021, Новосибирск
Как поставить режим валет