Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-501, страница 4

Casio
4
Предосторожности в отношении использования жидкокристаллического
дисплея
l Старайтесь не подвергать жидкокристаллический дисплей инструмента силь-
ным ударам, которые могут привести к повреждению стекла дисплея и, как
следствие, к серьезной травме.
l Если стекло дисплея все же разобьется или на нем появится трещина, следи-
те, чтобы находящаяся внутри жидкость не попала на кожу. Эта жидкость
может вызвать раздражение и покраснение кожи.
l Если жидкость из жидкокристаллического дисплея случайно попадет вам в
рот, то немедленно промойте рот водой и проконсультируйтесь у врача.
l Если жидкость из жидкокристаллического дисплея попадет вам в глаза, то
немедленно промойте глаза водой (промывайте глаза в течение примерно 15
минут), а затем проконсультируйтесь с врачом.
Не следует садиться на этот музыкальный инструмент или на его стойку. *
l Не залезайте на этот музыкальный инструмент или на его стойку. Это может
привести к опрокидыванию музыкального инструмента и его падению, что
несет в себе опасность получения травм и повреждений. Особенно осторож-
ными нужно быть тем, у кого дома есть маленькие дети.
Отдельно продаваемая стойка *
l Аккуратно соберите стойку, используя содержащиеся на ней инструкции по
сборке. После завершения сборки, надлежащим образом установите на нее
этот музыкальный инструмент. Если вы в соответствующих местах не затя-
нете надежно винты или если музыкальный инструмент будет установлен не
на своем месте, то может произойти опрокидывание стойки или падение му-
зыкального инструмента со стойки, что несет в себе опасность получения травм
и повреждений.
* Стойка имеется в свободной продаже
Уход за вашим музыкаль-
ным инструментом
Избегайте нагрева, высокой влажности и пря-Избегайте нагрева, высокой влажности и пря-
Избегайте нагрева, высокой влажности и пря-Избегайте нагрева, высокой влажности и пря-
Избегайте нагрева, высокой влажности и пря-
мого солнечного света.мого солнечного света.
мого солнечного света.мого солнечного света.
мого солнечного света.
Избегайте попадания на ваш музыкальный инструмент прямого сол-
нечного света. Не следует держать этот музыкальный инструмент
рядом с кондиционером воздуха или в другом жарком месте.
Не следует пользоваться инструментом вбли-Не следует пользоваться инструментом вбли-
Не следует пользоваться инструментом вбли-Не следует пользоваться инструментом вбли-
Не следует пользоваться инструментом вбли-
зи телевизионных и радиоприемников.зи телевизионных и радиоприемников.
зи телевизионных и радиоприемников.зи телевизионных и радиоприемников.
зи телевизионных и радиоприемников.
При использовании этого инструмента вблизи телевизионных или ра-
диоприемников могут возникнуть помехи. Если это произойдет, пере-
местите инструмент в другое место.
Не используйте для очистки лак, растворительНе используйте для очистки лак, растворитель
Не используйте для очистки лак, растворительНе используйте для очистки лак, растворитель
Не используйте для очистки лак, растворитель
и подобные им реагенты.и подобные им реагенты.
и подобные им реагенты.и подобные им реагенты.
и подобные им реагенты.
Для очистки поверхности вашего музыкального инструмента исполь-
зуйте кусок мягкой ткани, смоченной в слабом водном растворе нейт-
рального моющего средства. Намочите кусок ткани в растворе и ото-
жмите его.
Старайтесь не пользоваться инструментом вСтарайтесь не пользоваться инструментом в
Старайтесь не пользоваться инструментом вСтарайтесь не пользоваться инструментом в
Старайтесь не пользоваться инструментом в
очень теплых или очень холодных местах.очень теплых или очень холодных местах.
очень теплых или очень холодных местах.очень теплых или очень холодных местах.
очень теплых или очень холодных местах.
При пользовании инструментом в слишком теплых местах цифры на
жидкокристаллическом экране могут стать слабо различимыми. Ког-
да температура окружающей среды вернется к норме, эта неисправ-
ность исчезнет сама собой.
II
II
I
I ПРИМЕЧАНИЕ I ПРИМЕЧАНИЕ
I ПРИМЕЧАНИЕ I ПРИМЕЧАНИЕ
I ПРИМЕЧАНИЕ
II
II
I
II
II
I
- Вы можете обнаружить линии на облицовочной поверхности корпу-
са этого музыкального инструмента. Эти линии являются результатом
формовочного процесса, используемого для создания пластмассового
корпуса. Они не являются трещинами или щелями в пластмассе и не
должны вызывать у вас беспокойства.
Содержание
Добро пожаловать ......................1
Введение .................................. 2
Техника безопасности ................. 2
Уход за вашим музыкальным
инструментом ............................ 4
Содержание .............................. 4
Общее руководство .................... 6
Задняя панель .................................... 7
Дисплей ............................................ 7
Краткое руководство по
использованию банка песен ......... 8
Как воспроизвести песню из встроенного
банка ................................................ 8
Гнезда ...................................... 9
Гнездо “Phones/Output”
[Наушники / Выходной сигнал] ........................... 9
Гнездо для подключения педали
поддерживающего звучания .............................. 9
Принадлежности и сопутствующие товары ........ 9
Источники питания ................... 10
Использование батарей ..................... 10
Как установить батареи .................................... 10
Важная информация об использовании батарей10
Использование адаптера переменного
тока ................................................ 10
Функция автоматического отключения
питания ........................................... 10
Как отменить функцию автоматического
отключения питания ......................................... 10
Основные операции .................. 11
Как играть на клавиатуре музыкального
инструмента .................................... 11
Выбор тона ...................................... 11
Как выбрать тон ............................................... 11
Тона разделенной клавиатуры .......................... 11
Полифония ....................................................... 11
Цифровая выборка ........................................... 11
Авто-аккомпанемент ................. 12
Выбор ритма .................................... 12
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Синтезаторы, цифровые пианино