Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch 900 / 901N, страница 46

Alcatel
89 90
Аккумулятор мобильного телефона плохо заряжается
Не разряжайте аккумулятор полностью, иначе, после начала зарядки, может понадобиться
около 20 минут, чтобы на экране отобразился индикатор зарядки.
Убедитесь, что зарядка проходит в нормальных условиях (от 0 °C до - +40 °C).
Проверьте, вставлен ли аккумулятор. Аккумулятор нужно устанавливать до подключения
зарядного устройства.
Пользуйтесь зарядным устройством и аккумулятором Alcatel, входящими в комплект поставки.
Находясь за границей, проверьте совместимость телефона с электрическим напряжением в сети.
Телефон не подключается к сети
Попытайтесь подключиться к сети из другого места.
Выясните зону покрытия у своего оператора.
Проверьте у оператора годность своей SIM-карты.
Попытайтесь подключиться к доступной сети вручную (см. стр. 78)
Если сеть в данный момент перегружена, попытайтесь подключиться к ней чуть позже.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что SIM-карта установлена правильно (см. стр. 14
)
Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM-карта со стандартом 3 В или 1,8 В. Эта модель
телефона не поддерживает старые карты 5 В.
Посмотрите, нет ли видимых признаков повреждения или царапин на микросхеме вашей
SIM-карты.
Невозможно сделать исходящий вызов
Убедитесь, что набран правильный номер и нажмите клавишу
.
Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.
Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты
и т.д.).
Проверьте, не заблокированы ли исходящие вызовы (см. стр. 45 )
Невозможно принять входящий вызов
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.
Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.).
Проверьте, не включена ли переадресация входящих вызовов (см. стр. 45 )
Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов.
При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента
Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора.
У вашего собеседника включен антиопределитель.
Плохое качество голосовой связи
Отрегулируйте громкость во время вызова с помощью клавиши регулировки .
Проверьте уровень сигнала сети
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный с оператором.
Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар Alcatel.
Номер, выбранный в телефонной книге, не набирается
Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно.
Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой страны.
Не удается добавить контакт в мой каталог
Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM-карте. Если она переполнена, сотрите
несколько контактов или перенесите их в память телефона (в профессиональный или личный
справочник).
Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в разделе " Мои номера".
Если сеть в данный момент перегружена, повторите попытку чуть позже.
Не удается отправлять и принимать MMS-сообщения
Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона.
Свяжитесь с оператором сети и проверьте доступность этой услуги и параметры MMS (см. стр. 32)
Проверьте у оператора номер сервисного центра и профиль MMS.
Сервисный центр может быть перегружен. Попытайтесь отправить сообщение чуть позже.
В режиме ожидания на экране появляется мигающий значок
На SIM-карту сохранено слишком много сообщений SMS; удалите некоторые из них или
перенесите их в память телефона.
Отображается сообщение "Нет сервиса"
Вы находитесь вне зоны действия сети.
Трижды введен неверный PIN-код
Свяжитесь с оператором и получите у него PUK-код (персональный код разблокирования).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Alcatel