Просмотр инструкции автосигнализации StarLine Twage 24V, страница 6
6
Инструкция по эксплуатации и установке
Сервисные функции
• Включение / выключение режима охраны без брелка
• Автоматическое (пассивное) включение режима охраны
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
• Бесшумное включение / выключение режима охраны
• Включение охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника
• Режим охраны с работающим двигателем
• Режим охраны с выключенным встроенным датчиком удара
• Возможность многократного в течение 1 цикла охраны дистанционного
отключения / включения датчика удара и дополнительного датчика по уровням
• Режим турботаймера
• Дистанционное управление замками дверей
• Управление замками дверей от ключа зажигания
• Управление замками дверей по нажатию педали ножного тормоза
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное отпирание замков дверей
• Возможность реализации функции «комфорт»
• Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet
• 2 канала управления дополнительными устройствами автомобиля
• Режим вежливой подсветки кабины автомобиля
• Режим поиска автомобиля
• Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара
• Дистанционное программирование брелков управления сигнализацией
• Дистанционное программирование беспроводных герконовых датчиков
• Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации
• Оперативный возврат к заводским установкам программируемых функций
• Возможность работы с охранно-поисковым GSM /GPS модулем StarLine Space
• Возможность работы с модулем запуска двигателя StarLine 02-24V
• Режим блокировки работы кнопок брелков
• Режим энергосбережения брелков с обратной связью
• Контроль разряда батареи брелка с ЖКИ
• Люминесцентная подсветка дисплея брелка с ЖКИ
43
Twage 24V
Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания
замков дверей
Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала
отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может
использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы
дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.
86
85
87
8
7A
30
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо
запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу
в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.
желто-черный провод
(выход
доп. канала 1)
корпус
электромеханический
замок багажника
+24В
Ваш отзыв будет первым