Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Dell 5230n-dn_5350dn, страница 197

Dell
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен. Если отображается состояние Не подключен, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ ETHERNET или кабель последовательного интерфейса
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Подробнее см. документацию по установке, входящую в комплект поставки принтера.
Конфиденциальные и другие отложенные задания не
распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Задание распечатывается частично, задание отсутствует или
распечатываются пустые страницы
Возможно, задание на печать содержит ошибку форматирование или недопустимые данные.
Удалите задание на печать, а затем распечатайте его повторно.
Для документов PDF повторно создайте файл PDF и распечатайте его еще раз.
Убедитесь в том, что в принтере установлен достаточный объем
памяти
Для увеличения объема свободной памяти принтера просмотрите список отложенных заданий и
удалите некоторые из них.
Поиск и устранение неисправностей
197
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован