Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Dell 1130_1130n, страница 85

Dell
Устранение неисправностей
file:///C|/E-Doc_Biz_Client/Printers/1130n/ru/UG_RU/troubleshooting.htm[11/30/2011 3:08:47 PM]
из другой пачки. Не вскрывайте пачки до начала использования,
иначе бумага может впитать слишком много влаги.
Если рассеивание тонера происходит на конверте, измените макет
печати, чтобы не печатать на клееных швах с обратной стороны:
печать на них может привести к появлению дефектов.
Если рассеивание по фону происходит на всей поверхности
напечатанной страницы, измените разрешение из приложения или в
окне Настройка печати ( см. Доступ к настройкам печати).
Деформированные символы.
Если символы искажены и имеют вид незакрашенных контуров,
возможно, используется слишком гладкая бумага. Попробуйте
выполнить печать на другой бумаге ( см. Спецификации материалов
для печати).
Перекос страницы.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги ( см. Спецификации материалов
для печати).
Убедитесь, что направляющие не слишком сильно и не слишком
слабо прижаты к стопке бумаги.
Сворачивание и искривление.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность
могут привести к скручиванию бумаги ( см. Спецификации
материалов для печати).
Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть
бумагу в лотке на 180°.
Морщинки и складки.
Проверьте, правильно ли загружена бумага.
Проверьте тип и качество бумаги ( см. Спецификации материалов
для печати).
Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть
бумагу в лотке на 180°.
Загрязнение напечатанных страниц с
обратной стороны.
Проверьте, не просыпался ли тонер. Очистите внутренние компоненты
устройства ( см. Внутренняя чистка).
Цветные или черные страницы.
Возможно, неправильно установлен картридж. Извлеките картридж
и установите его снова.
Возможно, картридж неисправен. Замените картридж ( см. Замена
картриджа).
Возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу
технической поддержки.
Незакрепленный тонер.
Очистите внутренние компоненты устройства ( см. Внутренняя
чистка).
Проверьте тип и качество бумаги ( см. Спецификации материалов
для печати).
Замените картридж ( см. Замена картриджа).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован