Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo 3000 C3 Series, страница 39

Lenovo
34
Руководство пользователя
5.3 Диагностика проблем, связанных с программным
обеспечением
Проблема: Не удается закрыть работающую программу.
Диагностика и устранение причины
1. Откройте Диспетчер задач , одновременно нажав клавиши Ctrl, Alt и Delete .
2. Выберите вкладку Приложения, выберите неотвечающую программу и
щелкните по Снять задачу .
Проблема: Вам нужно установить или деинсталлировать программу.
Решение:
Во время установки программы ни в коем случае не прерывайте установку
посредством выключения компьютера или других радикальных средств. Это
может привести к нарушению работы системных программ или даже к сбою во
время инициализации системы.
Во время деинсталляции ни в коем случае не удаляйте файлы и папки
непосредственно. Это может повредить систему и вызвать сбой на уровне
системы.
Для правильной деинсталляции программы сделайте следующее:
1. Прежде чем удалять программу, создайте резервные копии всех документов и
системных параметров, связанных с программой.
2. Если у программы есть своя программа деинсталляции, то запустите ее, чтобы
деинсталлировать программу.
3. Если у программы нет своей программы деинсталляции, то выберите Панель
управления (меню Пуск ).
4. В
Панели управления выберите Программы и функции.
5. Найдите в окне Программы и функции нужную программу и выберите
Деинсталлировать/изменить.
6. Следуйте инструкциям по деинсталляции.
31038285_3000 C3_UG_RU_V1.1.indd34 34 2009.5.31 4:01:18 PM
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Wl66yx
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Роман
03 марта 2020, Екатеринбург
СПУ срок полноценного использования системного блока LENOVO DESKTOP M 920t или подобного, где это прописано, фото или скан если можно За ранее благодарен