Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1501, страница 68

Dell
68
Устранение неисправностей
Подключите модем напрямую к стенной телефонной розетке.
Попробуйте использовать другую телефонную линию.
Убедитесь, что телефонная линия подключена к гнезду модема. (Рядом с этим гнездом имеется
зеленая наклейка или значок в форме разъема.)
Убедитесь, что слышен щелчок при подключении разъема телефонной линии к модему.
Отсоедините телефонную линию от модема и соедините с телефоном. Прислушайтесь к
тональному сигналу.
Если к этой же линии подключены другие телефонные устройства (например, автоответчик, факс,
сетевой фильтр или разветвитель), подключите модем напрямую к стенной телефонной розетке,
минуя их. Если вы используете кабель длиной более 3 м попробуйте применить более короткий
кабель.
Запуск программы диагностики модема.
Нажмите кнопку
Пуск
, выберите
Программы
а затем
нажмите
Modem Helper
. Чтобы определить и устранить неисправность модема, следуйте инструкциям
на экране. (Программа Modem Helper может отсутствовать на некоторых компьютерах).
Убедитесь, что модем обменивается информацией с Windows.
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Щелкните
Принтеры и другое оборудование
.
3
Щелкните значок
Телефон и модем
.
4
Перейдите на вкладку
Модемы
.
5
Щелкните СОМ-порт, используемый вашим модемом.
6
Щелкните
Свойства
, выберите вкладку
Диагностика
и далее
Опросить модем
, чтобы проверить,
выполняется ли обмен информацией модема с Windows.
Если получен ответ на все команды, модем работает нормально.
Убедитесь в том, что вы подключены к сети Интернет.
Убедитесь в том, что вы имеете подписку у
поставщика услуг Интернета. В открытой программе электронной почты Outlook Express щелкните
Файл
. Если установлен флажок
Работать автономно
, снимите этот флажок и установите соединение с
Интернетом. Для получения справки обратитесь к поставщику услуг Интернета.
Сканирование компьютера для поиска шпионского программного обеспечения.
Если
производительность компьютера ухудшилась, на экране часто появляются окна с рекламой или имеются
проблемы подключения к Интернету, то, вероятно, компьютер заражен шпионским программным
обеспечением. Воспользуйтесь антивирусной программой, в которую входит защита от шпионского
программного обеспечения (может потребоваться обновление программы), чтобы выполнить
сканирование компьютера и удалить шпионские программы. Для получения дополнительной
информации
посетите веб-узел
support.dell.com
и выполните поиск по ключевому слову
spyware
.
Сообщения об ошибках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, описанные в
Информационном руководстве по продуктам
.
Если какого-либо сообщения нет в списке, см. документацию по операционной системе или программе,
которая работала, когда оно появилось.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован