Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 195

Xerox
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
195
Неполадки при работе с факсом
Ситуация Рекомендуемые действия
Аппарат не
включается, экран
или кнопки не
работают.
Отключите шнур питания и подключите его снова.
Убедитесь в том, что в розетке есть напряжение.
Нет гудка на линии. Проверьте правильность подключения аппарата к телефонной линии.
Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней
другой телефон.
Номера,
сохраненные в
памяти,
набираются
неправильно.
Проверьте правильность сохранения номеров в памяти. Выполните печать
списка Адресная книга. (См. раздел Информ. страницы на стр. 136.)
Оригинал не
подается в аппарат.
Убедитесь в том, что бумага не помята и правильно загружена в аппарат.
Оригинал должен иметь правильный размер; бумага не должна быть
слишком плотной или тонкой.
Проверьте плотность закрытия податчика оригиналов.
Возможно, требуется заменить резиновый блок податчика оригиналов.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Факсы не
принимаются
автоматически.
Должен быть установлен режим приема факса.
Убедитесь в том, что в лотке есть бумага.
Убедитесь в отсутствии на экране сообщение об ошибке. Устраните
обнаруженные неисправности.
Факс не
отправляется.
Оригинал должен быть загружен в податчик оригиналов или размещен на
стекле экспонирования.
Убедитесь в том, что принимающее устройство может принять отправляемый
факс.
Повторите попытку позднее, возможно, произошел сбой телефонной линии
или она занята.
Принятый факс
имеет низкое
качество или на
нем есть
непропечатанные
места.
Устройство, отправившее факс, работает неправильно.
Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи.
Убедитесь в исправности аппарата, сделав копию.
Возможно, в принт-картридже закончился тонер. Замените принт-картридж.
(См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
Некоторые слова
на принятом факсе
растянуты.
На устройстве, отправлявшем факс, произошло временное замятие
документа.
На отправляемых
оригиналах
возникают полосы.
Проверьте блок сканирования и при необходимости очистите его. (См. раздел
Очистка аппарата на стр. 162.)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Sn55on
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
14 марта 2019, Сумы
печать с компьютера